Current time: 03.05.2024, 13:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3496

Так почему, почему же ты не прочитал команды этого рисивера?! Вот же английским языком написано:
Quote:T$; Set/check/get type of object (see Format OB)
U$; Set/check/get subtype of object (see Format OB)
А что значат тип и подтип объекта-существа я уже писал. Проверяешь, стоит ли там объектом твоё существо. Вот тебе пример, например:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.08.2015 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3497

(22.08.2015 20:55)Картограф Wrote:  Мне нужно, чтобы при ликвидации отряда монстров срабатывало событие. Проинструктируете меня, будьте так любезны.
Триггер !?BA53; (срабатывает после боя) вполне подойдет.
А дальше проверяешь через !!OB наличие монстра в координатах, как указано выше. А чтобы не срабатывало каждый раз при окончании боя после убийства, подвяжи какой-нить флаг.
Кстати, если пишешь что-то для конкретной карты, желательно пользоваться рекомендованными диапазонами флагов, переменных, функций выделенных как раз для картоделов. В data/s/usage538.txt эти диапазоны выделены "*". Так ты не пересечешься с другими скриптами.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.08.2015 00:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3498

Нет, Algor, существо пропадает только перед пост-триггером посещения объекта. Так что или проверять, что именно в этом месте бой именно с нейтралами не оставил в живых ни одного нейтрала, и устанавливать флаг, или просто проверить наличие существа по координатам в коде выдачи награды.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2015 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3499

Ну тогда в пост-триггере и проверять:
Если герой устроил боевую ничью каким-нить армегеддоном, и награждать посмертно его не планируется, нужно еще и живость героя после посещения проверить.
И можно даже без флага обойтись, вероятность появления на этом квадрате аналогичного монстряка практически нулевая. Ну или добавить, для очистки совести.

Примечательно, что тип объекта (54) при уничтожении монстра обнуляется, а подтип (тип монстра) - нет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.08.2015 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3500

Спасибо, заставить работать функцию замены снаряда стрелку получилось. Вопрос по условиям, где можно почитать как ими пользоваться (!!if-!!el-!!en), в справке по ЕРМ !!IF - менеджер флагов и сообщений, в справочнике по Эре тоже не нашел в новых командах, интересует как записать в !!if выражение "или".
23.08.2015 10:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3501

Почитать можно в справочние, идущем в комплекте с Эрой: Help\Erm Help 2.81\index.html
Раздел неочевидно называется I/E, по очевидным причинам.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2015 10:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3502

Спасибо, нашел.
23.08.2015 11:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3503

Ребята, я конечно, понимаю, что вы профи и друг друга понимаете с полуслова - а мне вот тяжеловато. Я долго возился с вашими скриптами, пытался разобрать, ну, вот что вышло:
!!OB4/49/0:T?y1 U?y2;
!!IF|y1<>54/y2<>95:M^Убийца, умри!^;
!!HE-1|y1<>54/y2<>95:K;
!$OB54/95&v998=4/v999=49/v1000=0;
!!OB998:T?y1;
!!IF&y1<>54:M^Монстр побежден^;
!!IF&y1=54:M^Монстр НЕ побежден^;
Давайте теперь спокойно, не спеша, по пунктам разберем, что у меня не так.
23.08.2015 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3504

Картограф, а что выше строчки !!OB4/49/0:T?y1 U?y2;
?
там же есть у вас код триггера и всё такое?
23.08.2015 20:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3505

Да, вы правы! Случайно упустил! ZVSE - ну, конечно! Вот это называется заработался!
23.08.2015 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3506

я не по zvse
я про !?OB54;
23.08.2015 20:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3507

Не понял, а что с !?OB54; не так? Я проверил, вроде бы работает...
23.08.2015 20:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3508

ваш код такой?
...
(This post was last modified: 23.08.2015 20:58 by Bes.)
23.08.2015 20:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3509

Мой код такой, какой я вывесил выше.
(This post was last modified: 23.08.2015 21:00 by Картограф.)
23.08.2015 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3510

Картограф, я потому и спросил... ГДЕ у вас триггер в коде?
без него не будет работать ваш последующий код
!?OB54; триггер
23.08.2015 21:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group