ZVSE
!?BA0;
!!VRz1:S^DMm001.DEF^; свой деф
!!FU1:P0/1/11; номер заменяемого монстра (не все, подбирать надо, посланник Эмиссаров например не сработал).Номер z-переменной.К количеству символов нового дефа с расширением прибавляем +1 (DMm001.DEF = 10 + 1)
Может случиться следующая визуальная ситуация: допустим копейщика (номер 0) мы заменили своим дефом. И вам надо чтобы в битве был только ваш деф, но в битве неулучшенные монстры могут призывать своих братьев улучшенных. В итоге вместо копейщика вы увидите свой деф, а рядом с ним окажется алебардщик (номер 1). Тут надо что-то придумывать, скорее всего через erm.
Данный код на замену 1 монстра. А что нужно менять в коде для замены 2-го монстра? Номера функций? И z-переменные разные использовать?
В результате тестинга выяснилась следующая проблема: !?PI; не срабатывает при загрузке сохранённой игры, если сохранил и полностью вышел из игры. Потом монстры уже не заменяются. Вместо !?PI; запускать код каждый день через таймер что ли... тестить надо.Решение нашёл: код должен быть после !?BA0; а не !?PI;
(This post was last modified: 12.07.2015 14:01 by Barin.)