!?FU6079;
!!BG:Q?y43; сторону проверяем
!!FU&y43<>0:E; [выход, если сторона не атакующая] !!DO6081/0/20/1 : P156/179; Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков (вокруг кого и каких страж). !!BU : R;Обновляем.
!?FU6081;Функция поиска гексов для стражи. !!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра. !!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции. !!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра. !!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра. !!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра. !!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи. !!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра. !!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи. !!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи. !!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи. !!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи. !!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров. !!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра. !!DO6082/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU6082;Функция постановки стражи на гекс. !!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра. !!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию. !!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе. !!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию. !!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе. !!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека. !!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров. !!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию. !!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0; Вызываем стражу на гекс.
активируется он (этот код) перед нанесения удара чудовищем.. Все звери, которые возрождаются вокруг чудовища затем добавляются в слот к моему зверю (не командиру, а другому с номером 179) и как сумма того, что было и то, что сверху добавилось, в итоге ошеломительный результат выходит... Может этот код нельзя так использовать, как я эксплуатирую? Я в самой последней строчке выделил жирным шрифтом самоисключение тех монстров после битвы, которые появились, но они не исчезают, а наоборот, добавляются к тем, что уже были... Ужас..
(This post was last modified: 31.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)