Current time: 03.05.2024, 12:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3016

ну я еще до конца не определился что перехватывать в этой функции (я использую ERM Hooker), и вот для этого мне и нужно получать номер арта. Как установить флаг в ложь или истину я разобрался.

Мне нужно: получить номер арта. Когда я смогу узнавать номер проверяемого арта, то я смогу (уже могу) установить истину во внутренеигровой функции. Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет.
За пределы этой функции я не выхожу


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.10.2014 23:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3017

Номер этот находится по адресу ebp+8. Ну и так во всех функциях: первый аргумент из стека - [ebp+8], второй - [ebp+12] и т.д. Ну и в thiscall объект её вызывающий - это ecx.

Да, и результат функции всегда в eax возвращается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 29.10.2014 00:20 by gamecreator.)
29.10.2014 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3018

спасибо, получилось. Только в данном случае оказалось не ebp, а esp (походу поэтому - mov ebp, esp)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.10.2014 00:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #3019

Quote:Т.е. я смогу эмулировать одетость любого мне нужного артефакта, даже если он не одет.
Не любого, отнюдь
29.10.2014 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3020

feanor, ну почему же, любого. Только не всегда Sm .
(29.10.2014 00:44)igrik Wrote:  спасибо, получилось. Только в данном случае оказалось не ebp, а esp (походу поэтому - mov ebp, esp)
Если перехватывать функцию целиком, то да.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.10.2014 01:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #3021

Здравствуйте. Очень нужен такой скрипт. Чтобы брелок ясновидения (защита от слепоты) по умолчанию устанавливался сразу в слот на ноги, а не на шею как обычно. Так как на шее у меня брелок смелости (+3 к лидерству и +3 к удаче).
31.10.2014 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3022

А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
31.10.2014 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3023

(31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote:  А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему?
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.10.2014 11:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3024

Ну если не ошибаюсь, скрипт тот давал воговским ботинкам свойство брелка. Вот и использовал бы его.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
31.10.2014 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3025

(31.10.2014 12:40)gamecreator Wrote:  Ну если не ошибаюсь, скрипт тот давал воговским ботинкам свойство брелка. Вот и использовал бы его.
А зачем 2 одинаковых арта? Ботинки еще для чего-нить сгодятся.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.10.2014 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #3026

(31.10.2014 11:29)Algor Wrote:  
(31.10.2014 00:19)gamecreator Wrote:  А чем не подошёл предыдущий скрипт на эту тему?
Он ставил брелок в ноги, но не менял слот, т.е. вручную на ноги поставить его было нельзя. Вот дополнение:
Спасибо большое проверил скрипт работает. Он более практичный чем предыдущий. Можете пожалуйста написать скрипт, «двойная магия за один ход» буду очень благодарен…
31.10.2014 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3027

Здравствуйте... Извините, что опять надоедаю... Пожалуйста подскажите кто может: каким ресейвером можно определить всех монстров на поле боя, которые я вызвал при битве, а затем абсолютно всех вызванных уничтожить, не затронув истинных, которые были у меня уже до самой битвы.. Я просто не знаю как это сделать..

Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит.. Я искал в помощнике, но нигде не нашёл подобного.. Есть через универсальные параметры монстров вызов и там же указан на бесслотный -1 - не помогает, так как уже пробовал.. Может вариант другой существует..

P.S. Дело ещё в том, что я вызываю таких же монстров, которые у меня уже есть в ячейках, а по окончанию они просто добавляются уже к имеющимся.. Если я буду вызывать других (тех, что нет у меня в ячейках), то получается как надо.. Вызванные исчезают.. Я вызов использую через тригер !?MF1..
За помощь спасибо..
(This post was last modified: 31.10.2014 23:04 by fatsawhorse.)
31.10.2014 22:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3028

fatsawhorse Wrote:Проблема такая получается, что в битвах я столько много навызывал, а без этого никак, что после битвы они все (вызванные и истинные) суммируются и у меня получается легионы - как-то не хорошо выходит..
Вариантов решения проблемы несколько, но скорее всего причина в том, что Вы просто неправильно призываете существ. Можно код вызова?

Shiva Wrote:Можете пожалуйста написать скрипт, «двойная магия за один ход» буду очень благодарен…
Лениво... можете глянуть стандартный WoG'овский скрипт на пещеру приключений, там вроде за какие-то действия герою давали способность даблкаста.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.10.2014 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3029

Здравствуйте.. "Algor" код сам я не составлял, а взял готовый, поскольку я бы никогда не смог бы подобное составить... Сам код, вернее его кусочек
активируется он (этот код) перед нанесения удара чудовищем.. Все звери, которые возрождаются вокруг чудовища затем добавляются в слот к моему зверю (не командиру, а другому с номером 179) и как сумма того, что было и то, что сверху добавилось, в итоге ошеломительный результат выходит... Может этот код нельзя так использовать, как я эксплуатирую? Я в самой последней строчке выделил жирным шрифтом самоисключение тех монстров после битвы, которые появились, но они не исчезают, а наоборот, добавляются к тем, что уже были... Ужас..
(This post was last modified: 31.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)
31.10.2014 23:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3030

fatsawhorse Wrote:
Странно, не должны оставаться.
Попробуйте после этой строки добавить:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.11.2014 14:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group