!!BMx1:T?y4; - определяю тип монстра;
!!BU&y4=156:O160?y2; – проверка позиции на препятствия
!!BU&y4=156:D160?y3; – проверка позиции на мёртвых и живых монстров
!!BMx1&y2=0/y3=-1:P160; - если нет препятствий и монстров, то перенос
!!FU&y2=0/y3=-1:E; - выход, если перенос был
!!BU&y4=156:O142?y5; – проверка позиции на препятствия
!!BU&y4=156:D142?y6; – проверка позиции на мёртвых и живых монстров
!!BMx1&y5=0/y6=-1:P142; - если нет препятствий и монстров, то перенос
!!FU&y5=0/y6=-1:E; - выход, если перенос был
, но выдаёт ошибку всё равно. Может быть ресейвер !!BU в тригере !?MF1 не работает? Или вообщ как всегда я опять записал что-то лишнее и поставил не туда! Меня смущают некоторые варианты записи:
1. Можно ли так записать !!BU&y4=156: .... и т. д. ?
2. Правильно ли записано это D160?y3 ?
(This post was last modified: 26.10.2014 18:25 by fatsawhorse.)