Скажите, а можно ли вообще в самой битве (видимое сражение, а не быстрая битва) при помощи ресейвера !!HE:СО поменять в слотах вражеской армии одного монстра на другого с видимым эффектом.. Я пытался, но ничего не происходит.. У меня складывается впечатление, что этот ресейвер не работает в самой битве, а менять, как я понимаю, надо только за кадром (вне битвы)! Правильно ли я понял или я ошибаюсь.. Таким способом пытался
!?FU6052;
!!BMx16:T?y1; тип монстра
!!FU&y1=-1:E; если монстра нет, выход
!!BMx16:F?y59;
!!VRy59:|67108864; - враги не ходят целый раунд
!!BMx16:Fy59;
!!BMx16:I?y67; - определяю сторону
!!Hey67=1:N?y70; - определяю номер героя
!!Hey70:CO/0/42/1;
!!Hey70:CO/1/42/1;
!!Hey70:CO/2/42/1;
!!Hey70:CO/3/42/1;
!!Hey70:CO/4/42/1;
!!Hey70:CO/5/42/1;
!!Hey70:CO/6/42/1;
!!Hey70:CO/7/42/1;
!!Hey70:CO/8/42/1;
!!Hey70:CO/9/42/1;
!!Hey70:CO/10/42/1;
!!Hey70:CO/11/42/1;
!!Hey70:CO/12/42/1;
!!BU:R;
. Может и не должно работать таким образом . Я просто этого не знаю....
P.S.
Применяю тригер через 1?MF1;
(This post was last modified: 21.10.2014 23:56 by fatsawhorse.)