Current time: 22.04.2024, 14:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2731

Quote:По коду: в каком триггере это вообще проиходит? !!BG работает только в триггере !?BG, а !!MF не несёт смысловой нагрузки за пределами триггера !?MF.
- всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..

Quote:Значит нельзя привязываться конкретно к нападающему или защитнику.
- по моему разницы тут нет, так как я сначала проверил только одного нападающего - толку не было, а теперь взял ещё и защищающегося - причина осталась прежней..

Сделал скрипт, но почему-то мои драколичи утратили способность к массовой атаке - что делать? Как это исправить? Скрипт сам работает, но драколичи атакуют только по одному врагу
(This post was last modified: 08.06.2014 19:26 by fatsawhorse.)
08.06.2014 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2732

(08.06.2014 18:45)fatsawhorse Wrote:  всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..
Вот тебе и ответ почему не работает.
(08.06.2014 18:45)fatsawhorse Wrote:  по моему разницы тут нет, так как я сначала проверил только одного нападающего - толку не было, а теперь взял ещё и защищающегося - причина осталась прежней..
Нет, я имею в виду, что твой скрипт мог бы автоматически определять кого нужно проверить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.06.2014 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2733

Quote:fatsawhorse писал(а):
всё и всегда у меня происходит в тригере !?MF1. С другими я как-то не работаю..
Вот тебе и ответ почему не работает.
- да нет. Здесь Вы не правы! Речь у меня идёт о физическом уроне, который как раз и надо получить через !?MF1. Я так сделал и у меня получилось, но драколич бьёт только по одному вражескому монстру, а не по целой группе!! Самое интересное то, что враги имеют полное право атакой драколича бить одновременно группы моих монстров, а я не могу делать этого...

Сейчас у меня в наличие такой скрипт
- он рабочий и работает так, как мне надо, но если бы не одно но: урон у драколич потерял радиус действия на вражескую армию. Если бы не это, то всё было бы замечательно... Я предполагаю, что проблема затаилась в этой переменной
, так как я не знаю и даже не предполагаю, как вообще можно нанести урон, по крайней мере, группе существ, находящихся рядом с действием облака смерти.. Я делал проверку и на сторону защищающего
, но опять же результат никакой.. Я не знаю в чём проблема, то есть не понимаю, как можно расширить радиус действия атаки, если она у меня установлена на одного юнита (поскольку не могу сделать на группу).. Вопрос только в этом.. Остальное мне всё понятно....
(This post was last modified: 08.06.2014 22:28 by fatsawhorse.)
08.06.2014 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2734

Понятно. Объясняю как работает MF. Когда отряд должен получить повреждение, для этого конкретного отряда вызывается !?MF. Это может быть и несколько раз за ход, и несколько раз за действие. Это значит, что если что-то (заклинание, драколич, магог и т.п.) бьёт по площади, то триггер активируется для каждого целевого отряда отдельно. Суть триггера такова: он сообщает скрипту урон (!!MF:F) и по окончании получает установленный скриптом (через всё то же !!MF:F) урон и признак отмены урона (!!MF:E). Если отмены не было, то отряду наносится этот и только этот полученный из триггера урон.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.06.2014 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2735

Quote:Понятно. Объясняю как работает MF. Когда отряд должен получить повреждение, для этого конкретного отряда вызывается !?MF. Это может быть и несколько раз за ход, и несколько раз за действие. Это значит, что если что-то (заклинание, драколич, магог и т.п.) бьёт по площади, то триггер активируется для каждого целевого отряда отдельно. Суть триггера такова: он сообщает скрипту урон (!!MF:F) и по окончании получает установленный скриптом (через всё то же !!MF:F) урон и признак отмены урона (!!MF:E). Если отмены не было, то отряду наносится этот и только этот полученный из триггера урон.
- если я Вас правильно понял, то урон в любом случае будет только на одного монстра, но никак не на целую группу, если же я его задам (этот урон) тригером !!MF:F !!! А можно ли вообще как-нибудь задать попытаться задать через этот тригер массовый урон (урон всем соседним существам, стоящим с атакуемым монстром). Если можно, то что вообще можно использовать в ерм-хэлпе? Я перебрал там все существующие ресейверы и не нашёл ничего такого похожего! Если задать нельзя такой урон, то хотелось бы точно это знать, чтобы не тратить время и не мучиться! Спасибо..
10.06.2014 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2736

!! - это рисивер, а не триггер. Отдельной команды же для массового урона нет, тут нужно обходиться средствами игры. К счастью, у драколича массовый урон уже есть по умолчанию. Но суть в том, что к проблеме надо подходить со стороны отряда, получающего урон, а не со стороны отряда драколичей. Т.е. для каждого отряда нужно проверить, должен ли ему быть причинён урон.

В приведённом тобой скрипте, кстати, полная каша. Советую расписать по пунктам последовательность действий, а потом каждое действие записать командой ЕРМ. Если действие сложное с т.з. ЕРМ, то можно и его расписать на под-действия. Если будешь так делать - покажи получившуюся последовательность.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.06.2014 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2737

Quote:!! - это рисивер, а не триггер. Отдельной команды же для массового урона нет, тут нужно обходиться средствами игры. К счастью, у драколича массовый урон уже есть по умолчанию. Но суть в том, что к проблеме надо подходить со стороны отряда, получающего урон, а не со стороны отряда драколичей. Т.е. для каждого отряда нужно проверить, должен ли ему быть причинён урон.
- спасибо.. Суть понял.. Попробую сделать..

Quote:В приведённом тобой скрипте, кстати, полная каша.
- да, я знаю. Я этот скрипт составил сильно не углубляясь в ерм-хэлп (на скорую руку)

Quote:Советую расписать по пунктам последовательность действий, а потом каждое действие записать командой ЕРМ. Если действие сложное с т.з. ЕРМ, то можно и его расписать на под-действия. Если будешь так делать - покажи получившуюся последовательность.
- обязательно покажу..
(This post was last modified: 10.06.2014 19:40 by fatsawhorse.)
10.06.2014 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2738

Здравствуйте... Подскажите пожалуйста.. Что не так в этой функции.. Вылетает тёмный экран постоянно при битве
Моё мнение - что-то с чем-то не употребляется, наверное.. Есть подозрение, что именно эти строчки
не подходят в код!

P.S. Будут ли эти параметры только у моего монстра! В случае, если враг иметь такого же монстра будет, что и я, а артефакт находится будет только лишь у меня, то неужели всё равно враг тогда заимеет эти способности!
(This post was last modified: 12.06.2014 08:26 by fatsawhorse.)
12.06.2014 08:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2739

Какой смысл ты пытаешься вложить в !!HEy2-1 ? Это синтаксически неверно; параметром рисивера может быть только переменная или число, но никак не выражение.

(12.06.2014 08:18)fatsawhorse Wrote:  В случае, если враг иметь такого же монстра будет, что и я, а артефакт находится будет только лишь у меня, то неужели всё равно враг тогда заимеет эти способности!
Именно. Предлагаю узнать сторону, на которой сражается отряд, а потом уже получать героя для этой стороны.

Ну и замечу, что код будет выполняться каждый раунд.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2014 09:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2740

Quote:Ну и замечу, что код будет выполняться каждый раунд.
- понимаю, что с точки зрения написания скрипта - это очень "глупо", но сильно на работу кода это никак не влияет.. Sm

Преобразовал как-то, но почему-то ничего не происходит.. Скрипт
Не знаю, как вообще можно задать номер стека моей армии, чтобы эти все проверки активировались.. Если задаю x1, то ничего не выходит, но а если x16, то на врагах получается
, а на мне (моей армии) нет.. Где брать номер стека? Я же его определял, но ничего не действует!!!
Этот же скрипт вообще работает у меня наоборот - без плаща у всех такие навыки, а с плащом я их только не имею, а враг имеет.. Пытался что-то сделать и такой беспорядок получился...
(This post was last modified: 12.06.2014 11:42 by fatsawhorse.)
12.06.2014 11:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2741

когда задаёте цикл DO#/0/41/1, то каждый круг цикла x16 и содержит номер "стэка" (это якобы подразумевает градация поиска)
Это первое.
Второе - это проверка геройского арта. В бою номер героя проверять можно двумя сполсобами.
Либо использовать !!HE-10,!!HE-20 (герой слева и справа соответственно, это есть в справке), либо узнавать номер через !BA:H

Третье. Что за
Code:
!!BMx16&y1<>168:E; если артефакт не тот, то выход
Может всё таки !!FU&y1<>168:E;
(This post was last modified: 12.06.2014 14:53 by Bes.)
12.06.2014 14:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2742

а алгоритм проверки свой-чужой в таком контексте, имхо, лучше такой...

как-то так... не проверял
12.06.2014 15:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2743

Здравствуйте "Bes"

Quote:когда задаёте цикл DO#/0/41/1, то каждый круг цикла x16 и содержит номер "стэка" (это якобы подразумевает градация поиска)
Это первое.
- я по сей день считал, что x16 является номером стэка противника..

Quote: В бою номер героя проверять можно двумя сполсобами.
Либо использовать !!HE-10,!!HE-20 (герой слева и справа соответственно, это есть в справке)
- видел я такое, но как-то значение серьёзное не придавал. Пытался проверить героя другими способами, а этот вариант как-то не рассматривал.. Но отныне буду иметь ввиду..

Quote:Третье. Что за
Код:
!!BMx16&y1<>168:E; если артефакт не тот, то выход
- фантазии у меня лишь только на это хватило Sm

Quote:Может всё таки !!FU&y1<>168:E;
- тоже учту, спасибо....

За готовый скрипт я Вам "Bes" выношу огромную благодарность.. Мучился бы я с ним ещё очень бы долго, если бы не Вы.. Спасибо большое...
(This post was last modified: 12.06.2014 17:20 by fatsawhorse.)
12.06.2014 17:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2744

Bes, ты чего? BA:H не так же работает.
Вместо
нужно


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2014 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2745

fatsawhorse, глядя на твои скрипты, возникает ощущение, что ты не отдаешь себе отчёт в том, что ты пишешь. Какое-то совершенно неверное применение рисиверов (!!BH, !!BG из твоего примера), выдуманный смысл команд (!!BM:E). Ты же когда общаешься с людьми, то не выдумываешь слова на ходу и используешь общепринятые значения слов.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2014 17:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group