для !!BM#:L$ - Например, если у Лучника 10 здоровья, и ему нанесли 4 урона, то значение команды будет равно 4. Если нанесено 10 урона, то Лучник погибает, а следующий лучник будет иметь значение этой команды 0.
означает не потерянное здоровье в стеке, а именно изменение очков здоровья на количество баллов, которых нанёс урон противника, то есть здоровье становится равным урону, получаемому от противника (это я так понял и никакого внимания не обратил на данный код).
!!BM#:L$ Количество потерянного здоровья монстра в стеке
и вот что могу сказать про неё: жизни моего монстра сокращает беспощадно, но не увеличивает (даже, если поставлю увеличение, то всё равно сокращает). Я пытался сделать подобный трюк у кристального дракона (по типу как у дракона-привидения) и вставить ему перед атакой противника функцию вытягивание жизней у соперника. Кристальный наносит урон врагу и срабатывает такая команда
, уничтожающая половину жизней врага, а затем последовательно должна сработать другая команда, которая, предположим, умножит моё текущее здоровье. Я пытался следом поставить эту команду
, но она как бы сработала против меня, хотя должна наоборот???
"Algor" Вам также спасибо, но из всего, что Вы привели я как-то не вижу команды или тригера, который отвечает за действие монстра непосредственно после атаки, кроме, как я уже писал, функции !?BG1 (по окончанию действия).. Хотя также, приведённая Вами информация тоже не плохая и может пригодиться.. Если я помещаю функцию !?BG1 в тело тригера с !!BM и т.д. - вылетает тёмный экран... Может эта команда не работает с этими подфункциями?
(This post was last modified: 11.03.2014 21:02 by fatsawhorse.)