Current time: 22.04.2024, 03:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2446

fatsawhorse Wrote:Если выбирать ячейки с навыками, предложенные игрой ближе к более нужным мне, то можно сохранить и максимум четыре установленных навыка из шести, а два всё равно, хочу я или нет, но они поменяются на другие..
Если можно, скиньте сэйв, где это происходит. Хотелось бы разобраться и доработать этот механизм. Я планирую его включить в ERA Scripts, как расширение опции "Рандомизатор".

fatsawhorse Wrote:За шаблон Вам большое спасибо..
Всего-то 26 рублей в расценках gamecreator'а 118

fatsawhorse Wrote:Если можете, то пожалуйста подскажите мне номер из таблицы анимаций битвы? Меня интересует только регенерация белых привидений под номером 159 (как душа у них вылетает).. Я не могу их нигде отыскать, но они должны где-то быть, наверное...
Эм... "83 Призраки регенерируют". Это?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.01.2014 17:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2447

Quote:Всего-то 26 рублей в расценках gamecreator'а
Я бы лучше бы с такой просьбой к Вам обратился, но только никак не к "gamecreator'а", ибо не только здесь главную роль играет само недоверие, но и сам факт общения со мной говорит о том, что этот человек себя всегда будет именно так вести при общении со мной (так легкомысленно и вызывающе).. Я, в принципе, до сих пор остаюсь при желании получать скрипт и платить деньги его автору.

Quote:Эм... "83 Призраки регенерируют". Это?
- да, спасибо.. Это именно то, что мне нужно...

Quote:Если можно, скиньте сэйв, где это происходит. Хотелось бы разобраться и доработать этот механизм. Я планирую его включить в ERA Scripts, как расширение опции "Рандомизатор".
- сейчас попробую я сделать картинку своей установки до битвы и после, как уже получаю опыт и стеки с особенностями меня игра сама заставляет менять на другие.. У меня картинки не получится вставить сюда.. Надо их опубликовать где-то, так как здесь есть запрос на ссылку только и всё, а с компьютера вряд ли получится напрямую вставить в форум... Я могу Вам по почте отправить вордовский документ - это будет проще, чем опубликовывать его где-то!!! Ваше желание - как скажите, так и сделаю...
(This post was last modified: 04.01.2014 18:11 by fatsawhorse.)
04.01.2014 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2448

fatsawhorse Wrote:Я могу Вам по почте отправить вордовский документ - это будет проще, чем опубликовывать его где-то!!!
algor(at)oskolnet.ru
И сэйв (чистая карта с одним моим скрптом) все же приложите, по нему как-то лучше будет разбираться, чем по картинкам.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.01.2014 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2449

Quote:algor(at)oskolnet.ru
- пишет мне яндекс, что некорректный адрес почты!!! Он, почему-то, его не узнаёт.. Можете написать мне что-нибудь на адрес ivan246890yandex.ru, а я Вам нужное письмо, как встречное, перешлю...
(This post was last modified: 04.01.2014 21:21 by fatsawhorse.)
04.01.2014 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2450

fatsawhorse, вы шутите?
Code:
algor(at)oskolnet.ru = algor@oskolnet.ru
05.01.2014 15:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2451

Quote:fatsawhorse, вы шутите?
Да, я ошибся и поздно уже заметил. Взял и неглядя скопировал, даже не подумав поменять значение "(at)" на символ "@". Ошибка уже достаточно поздно обнаружилась..
05.01.2014 19:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2452

Подскажите кто может: как можно подобной строчкой установить здоровье на самый что ненаесть минумум (например, у вражеского юнита здоровье 500, а при моём нападении на него будет срабатывать скрипт, под действием которого вражеское здоровье должно сократиться, предположим из 500 до 5 единиц)

Можно ли как-нибудь через подобную строчку сделать
Я пробовал через данную строчку и всё получается прекрасно, но когда я нажимаю в самой битве на монстра, у которого жизни были сокращены, чтобы проверить результат работы - игра тут же вылетает!

Извиняюсь, разобрался...
Всё работает прекрасно.. Вылет был потому, что я использовал некорректно работающие заклинания, а именно облако смерти в битве..
(This post was last modified: 06.01.2014 12:12 by fatsawhorse.)
05.01.2014 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2453

Всем участникам форума привет..
1. Если можете, то пожалуйста подскажите мне номер из таблицы анимаций битвы? Меня интересует жажда крови, как одноимённое заклинание под номером 43... Вроде бы почти все анимации битвы встречаются, но только не жажда крови! А может она вообще не предусмотрена?

2. Кто знает ещё, как можно изменить описание монстра на картинке во время битвы. Какие переменные в ответе за этот фокус?
Например: у лазурных драконов показан только один страх
    у кристальных - производит кристаллы
Перепробовал разные переменные, но не могу отыскать нужную, которая могла бы изменить эти описания..
Максимум, что я смог придумать - это как изменить имя у юнита
- пример замены имя у лазурного дракона

P.S. Хотелось бы, чтобы замена описаний не повлияла никаким образом на изъятие особых навыком у данного монстра, которым он обладает.
Например: Например: у лазурных драконов показан только один страх. Если я страх бы убрал и вписал свои особенности, то страх бы не исчёз или он всё-таки пропадёт???
(This post was last modified: 18.01.2014 09:24 by fatsawhorse.)
18.01.2014 07:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2454

1. Анимации жажды крови нет как таковой. А как выполняется красная подсветка ХЗ.
2. !!UN:G1/#1/#2/$, где #2 – специальный текст (описание)
И да - страх не пропадет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.01.2014 13:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2455

Здравствуйте "igrik".. Спасибо Вам за ответ.. Сколько раз Вы меня уже выручаете, аж по пальцам не счесть. Я вам очень благодарен..

Я прям голову сломал, как сделать монстрам описание..
18.01.2014 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2456

Здрасьте! Как решить извечную проблему с искусством войны, которое занимает три слота вместо одного? Знаю, вопрос уже задавали, видел ответ, что надо удалить некоторые блоки в скрипте 64, но ни скрипта этого, ни самих блоков (обшарил несколько возм. скриптов) не нашел. Bad
18.01.2014 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2457

Папаган, у вас ERA я так понимаю установлена?
у неё имена скриптов WoG "перекаверканы"... старый скрипт 64 звучит как 14 wog - tobyn's scripts.erm
18.01.2014 15:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2458

Да, вы правильно поняли.
Скрипт-то нашел и требуемые блоки убрал, но все равно не помогло. Bad
18.01.2014 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2459

Новая игра должна работать нормально.
Чтобы исправить сейв нужно:
1) если включён мод прокрутки навыков - отключить опцию показа скрытых навыков; они несовместимы
2) перезагрузить скрипты в сейве,нажав F12
3) убрать два лишних навыка у героя


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.01.2014 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2460

fatsawhorse Wrote:Максимум, что я смог придумать - это как изменить имя у юнита
...
Я прям голову сломал, как сделать монстрам описание..

ERM Help Wrote:G1/#1/#2/$
Изменить имя монстра
    #1 – номер монстра
    #2 – тип текста
    0 – имя одного монстра
    1 – имя нескольких монстров
    2 – специальный текст (описание)
    $ - z-переменная (или ее номер), содержащая новый текст
    0 – восстановить по умолчанию

Вот КАК?! КАК Вы нашли изменение имени юнита и не нашли изменение его описания, если это все одна команда? Напрашивается только один вывод: изменение имени существа было взято из какого-то скрипта, а в help никто даже и не заглянул, не взирая на неоднократные навязчивые советы...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.01.2014 18:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group