2. Цитата "процентное действие нельзя устанавливаеть, и снижение защиты цели работает всегда" - получается, если я оставлю таким образом , то снижение цели будет происходить 100% и шанс срабатывания у него составит 88%. Правильно! Вот так, я буду иметь, судя по всему, 100% снижения защиты цели или 100% будет именно, только так..
3. Цитата "у самих Алмазных Драконов поглощение тоже не работает!" - ПОНЯТНО, СПАСИБО
4. Цитата "тоже процент не устанавливается и всегда равен 20%. Изменить можно только правкой EXE файла" - ВЫХОДИТ ВСЕГДА, САМ ПРОЦЕНТ НАНЕСЕНИЯ БУДЕТ РАВЕН 20, А НЕ 100%. Даже в таком случае:
Вот так я буду иметь, судя по всему, 100% нанесения смертельного удара или 100% будет именно, только так
5. Можно ли сделать таким образом: именно через эту строчку прописать на тёмного дракона навык бешенства, который бы каждый раз при любой его (дракона тьмы) атаке накладывался на него самого постоянно, но не на врага.. Хотелось бы этот навык видеть в графе "МАГИЧЕСКИЙ", на уровне таких навыков, как двойной удар, страх, поглощение удара и т. д.
6. Скажите пожалуйста мне, как будет эффективнее поставить самый максимальный урон, наносимый врагу.. Я играю Лазурным драконом. У него враг -кристальный дракон:
- или Или можно ещё эффективнее поставить урон на врага, чем поставил я?
7. Можно ли как-то (для экономии слотов под навыки юнита) поставить три заклинания в одном слоте (также под графой "МАГИЧЕСКИЙ") с шансом срабатывания каждого из них по 72%: - старит перед атакой + - после атаки паралич +
и другие заклинания: - зачарован щитом - зачарован каменной кожей - иммунитет к магии земля в одном слоте, также как и предыдущие, но без шанса срабатывания (с постоянным действием на юнита)
(This post was last modified: 30.11.2013 15:37 by fatsawhorse.)