Current time: 23.04.2024, 14:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2161

Вопрос - какой скрипт меняет монолиты на ученых - достал он своими заменами.
09.06.2013 08:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2162

(09.06.2013 08:15)vikvolf Wrote:  Вопрос - какой скрипт меняет монолиты на ученых - достал он своими заменами.

(08.06.2013 18:08)Algor Wrote:  И в описании опции, которые тоже крайне полезно читать перед включением, русским по бэкграунду идет:
Quote:Опция 783 [Автор - Algor] "Ученые вместо обелисков"
Обелиски заменяются Учеными.

(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote:  Спасибо - Алгор - ставишь скрипт из сборки скрипт пака для Эры - скрипт открытая карта не работает, этот работает. Не знаю насчет матчасти, но на практике так.
Скрипт из-под Эры может не работать как минимум по следующим причинам:
1. Под Wog этот скрипт должен называться script##.erm
2. ers- и ert-файлы опции должны иметь то же имя что и у ers-файла
3. Все перечисленные файлы должны лежать в /data/s/
Если вы при переносе Эровской версии скрипта на WoG этого не учли, работать НЕ БУДЕТ. Это и имелось в виду под мат.частью.
Есть еще и 4й пункт:
4. Скрипт не должен содержать нововведений Эра (!!if-el-en, !!SS, !!SN:W и пр.)
Но к случаю с "открытой картой" это не относится.

(09.06.2013 05:15)vikvolf Wrote:  Самое интересное чистый ВОГ менее глючен чем ЭРА.
Ничего подобного. Ссылку на свою сборку я давал, можете убедиться. И незачем что-то голословно утверждать (а, тем более, очернять). Что-то не получается - спросите. У многих Эра работает с завидной стабильностью, и если у вас это не так, это повод задать себе вопрос "ЧЯДНТ"?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.06.2013 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2163

К Эре претензий не имею - но стандартное окно при запуске карты - не найден , какой то текст - самое интересное игра его сама создает, иногда тупит - проверка бездомных героев, иногда локация - перезагружаешь пропадает. Имел это в виду.

Насчет обелисков - это слишком просто - обелиск не портал, а глюк скорее всего где то в сборке от МАКСА, хотя и на Эре в последнее время проявляется.
И очернять ничего не хочу - за ЭРУ всем спасибо. Алгор к тебе одно пожелание - МАКС доработал раскачку героя почти до идеала - нельзя ли Вам , как то договориться и добавить в твой скрипт пак. В данный момент приходится пользоваться сборками от МАКСА- он их делал под свои вкусы и сделал отлично, а хочется самому собрать на основе твоей сборки игру где героя создаешь, а не делаешь, как позволяет игра.
10.06.2013 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2164

Подскажите, что не так?:
попытался сделать скрипт, аналог как в HD моде распределение по еденице через ctrl + л.кн.мыши. Всё работает но кидает по единице существ сразу в две клетки. Но вот что странно: если в цикле поставить !!IF:M, то распределение срабатывает как и задумано - один раз. Уже все перепробывал, а решить деффект так и не могу



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.06.2013 01:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2165

igrik, у вас нет одного нужного условия...
активировать действие после отжатия мыши...
иначе у вас срабатывает на НАЖАТИИ и на ОТЖАТИИ мыши...
смотрите !!CM:S
12.06.2013 12:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2166

(12.06.2013 01:14)igrik Wrote:  Подскажите, что не так?:
попытался сделать скрипт, аналог как в HD моде распределение по еденице через ctrl + л.кн.мыши. Всё работает но кидает по единице существ сразу в две клетки. Но вот что странно: если в цикле поставить !!IF:M, то распределение срабатывает как и задумано - один раз. Уже все перепробывал, а решить деффект так и не могу

Первое "отделение" срабатывает на нажатие, а второе - на отжатие. Когда выводишь сообщение, отжатие не срабатывает и отделяется по единичке. Решается просто:

Bes опередил 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.06.2013 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2167

Алгор у МАКСа есть измененная прокачка специализации героев - сам выбираешь специализацию - нельзя ли подобное сделать в твоей сборке. От Драколича скрипт хорош, но главного он не делает. Может можно это добавить в твой скрипт пак.
12.06.2013 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2168

Algor / ИО Бес-а, спасибо. Разобрался.
...нажатие/отжатие... хм...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.06.2013 15:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2169

Algor разобрался с сборкой МАКСА- при вогификации игра меняет порталы на ученых, переустановил на его сборку ВОГ - глюк исчез. МАКС настраивал вогификацию - появление сундуков - почему то морских, ну и попутно порталы менялись на ученых. В том, что ты выложил проблем нет. Тут да - но у МАКСА в сборке есть возможность самому выбирать и навыки и специализацию , плюс замена двух городов. Может МАКС или кто то доведет его сборку до исчезновения глюков.
12.06.2013 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2170

(12.06.2013 15:31)vikvolf Wrote:  Алгор у МАКСа есть измененная прокачка специализации героев - сам выбираешь специализацию - нельзя ли подобное сделать в твоей сборке. От Драколича скрипт хорош, но главного он не делает. Может можно это добавить в твой скрипт пак.
...
у МАКСА в сборке есть возможность самому выбирать и навыки и специализацию

vikvolf, я уже писал:
(05.06.2013 12:30)Algor Wrote:  Игра от расширения этого выбора только потеряет, как и с упомянутым скриптом Драколича (не использую его именно по этой причине).
Мне и Фениксе не нравится выбор навыка из полного списка. И я не стану добавлять себе в мод то, что заведомо не буду использовать (таких вещей там уже и так хватает).
Вам же, если хотите, никто не мешает вытащить отдельно скрипт "измененной прокачки" и использовать его с любыми модами и сборками.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.06.2013 17:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2171

Если б умел все было бы просто. Сборки МАКСА использовал только из-за прокачки - но увы глюков оказалось больше чем ожидал. На твоей версии их нет. Я думал у меня руки кривые - похоже нет - глюки в измененном скрипте - МАКС много чего туда засунул и мог по пути чего нибудь снести. Что ж буду ждать измененной прокачки - может выложат отдельным скриптом. Спасибо за помощь. Сегодня чего не отключал - пока не отрубил вогификацию всего и все встало на место - просто не может так быть - на одной сборке все работает, на другой нет - файл компании один.
12.06.2013 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2172

(12.06.2013 17:41)vikvolf Wrote:  Если б умел
учиться никогда не поздно. скрипты в Data\s лежат. скорей всего искомый - с номером после 78


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2013 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2173

в изменениях у МАКСА - 23- это по Фениксу, потом не факт - он может быть в встроенных скриптах вогификации и не отключаем и не удаляем.
(This post was last modified: 12.06.2013 20:19 by vikvolf.)
12.06.2013 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2174

так тебе же не нужно его отключать и удалять. тем более если знаешь номер скрипта, перенести его пустяковое дело.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.06.2013 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vikvolf Offline

Posts: 128
Post: #2175

Все вопросы к МАКСУ - перерыл все найти проблема. Попутно собрал на основе сборки Алгора свою - единственное при вогификации в начале игра не могу найти пару скриптов для вогификации - нажимаю - ок и играю. А прокачку проще через редактор карт или обелиски с определенной специализацией расставить или в настройках героя поставить базовые.
12.06.2013 21:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group