(16.07.2012 20:09)M.A.K.C. Wrote: Вопрос, а установка знака в качестве идентификатора обязательно? можно без знака заставить работать скрипт? нужно для другого скрипта. и там и там ставится знак
Я же написал в комментарии: "Ставим знак на клетку (их можно считать в UN:U)". Т.е. для того, чтобы потом работать с объектом (в частности, перебирать при помощи UN:U) нужно использовать тот тип объекта, который этой самой UN:U поддерживается. Сам курган, как декоративный элемент, нужными свойствами не обладает. Можно использовать объект "Событие", он невидимый, но его нужно по другому удалять, не через UN:O. Знак я использовал чисто по эстетическим соображением - он в совокупности с курганом смотрится как могила, можно задать текст при посещении, да и сама клетка после помещения такого объекта остается проходимой, что позволяет не задумываться, не перегородит ли размещаемый объект какой-то проход.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng