(16.03.2012 18:51)Sav Wrote: Я сходу не помню. Но по звуку должно найтись. Просто надо искать не в главном окне дизассемблера (в нём эти строки могли не распознаться и быть записаны как числа), а в окошке hex-view, причём в его правой части, где отображено символьное представление шестнадцатеричных значений. Ты же идой пользуешься?
Если не получится найти самому, я скажу адрес, когда доберусь до компа.
Блин, я тольком то даже не умею выяснять адрес памяти (только могу найти в ArtMoney несколько адресов по данному тексту, а какой из них нужно менять не знаю)... Я вообще думал, что это просто можно поменять в EXE, как это я сделал со звуками существ... Может научишь как находить нужный адрес в памяти и менять его с помощью ERM команд? Мне бы это очень пригодилось в будущем.
Звук заклинания взрыва (закл. №18) хочу поменять, вроде на него стоит звук с названием DECAY (по АртМани 053302D8), def - C05SPE0.def (085C52B0 и 085A20E0 )... Как я понимаю надо струтуру данных знать чтобы что-то подобное поменять.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 16.03.2012 22:09 by totkotoriy.)