1.Начало битвы !?BA0;
2.Проверяем атакующего и защищающегося героя !!HE-10:N?v5; !!HE-20:N?v6;
3.Если нет героя №28, то выход !!FU&v5<>28|v6<>28:E;
4.Ход существа героя противника (не ход героя №28) !! ???
5.Определяем на какой стек монстров героя №28 идет атака и запоминаем его !! ???
6.Условие случайности от 0 до 9 !!VRi:S0; !!VRi:R9;
7.если i > 0 выход !!FU&i>0:E;
8.если i = 0, то на существо с запомненным стеком героя №28: !?MF1; !!BG:H?v1 N?v2; в v1 номер героя стека, в v2 номер стека на поле боя !!IF:Wv1; выбираем героя, к которому будем обращаться !!FU&v1=28:E; выход если существо героя №28
!! ??? как указать, что нижние 3 действия выполняем на атакуемого монстра героя №28? !!MF&i=0:E0; Запрещаем физическое поврежедние (делаем блок вобщем) !!BM&i=0:V85; Показываем анимацию блока !!MM&i=0:Sz288; устанавливаем описание во время боя