Current time: 23.03.2024, 09:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1351

Скрипты взаимодействуют вполне предсказуемо.
А правки через !!UN:C в одном и том же месте могут привести к непредсказуемым эфектам, что может привести к несовместимости скриптов.
10.11.2010 10:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1352

Quote:А правки через !!UN:C в одном и том же месте
а нефиг, очевидно же.
скрипты, повешенные на одну и ту же ситуацию (или вообще на общие переменные, номера функций etc) тоже приводят ко всяким радостям типа глючащих БМ, превращению лордов грома в палатки etc etc
10.11.2010 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1353

Подскажите, пожалуйста, как изменить активность кнопок в зависимости от количества денег у игрока.
Уточнения, подробная информация (Click to View)
Мой скрипт (не работает) (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.11.2010 20:04 by GhostManSD.)
10.11.2010 20:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1354

У тебя ошибка в последней строчке фкнкции (x4 должно быть вместо x3).
И ещё совет - лучше используй !!FU:E. А то когда в каждой строчке триггера стоит &(куча условий) - это совершенно нечитаемо (и писать так (по крайней мере мне) сложнее, да и выполняется это дольше).
Ну и вызов функции здесь абсолютно необязателен (на самом деле он тоже немножко тормозит выполнение).Sm
10.11.2010 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1355

Вопрос решен (Click to View)
Sav, я ж не программист. Мне удобнее, когда я вижу выполнение задачи по частям, к тому же, я уже распределил переменные и функции, нужные для карты.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.11.2010 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1356

Но !!FU:E всё же лучше используй. Сравни сам:
Твой скрипт: (Click to View)
Такой же, но с !!FU:E: (Click to View)
(This post was last modified: 11.11.2010 10:14 by Sav.)
10.11.2010 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1357

Sav, не работает.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
11.11.2010 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1358

Всё, исправил.
11.11.2010 10:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1359

А что значит знак между условиями |? Можешь прочитать получившееся условие, а то я никак воткнуть не могу.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 11.11.2010 13:32 by GhostManSD.)
11.11.2010 13:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #1360

Он означает "или". Слэш же означает "и".


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.11.2010 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1361

Знак | означает "или", он может быть только один в условии и все / после него тоже считаются "или".

Поэтому !!FU&i<>0|j<>0/k<>5:E;
читается так: "Если i не равно 0, или j не равно 0, или k не равно 5, выходим из триггера."
11.11.2010 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1362

backs, переделал скрипт для артефактов.
Отличия: в 2 раза короче, более универсальный (проще сделать на его основе скрипт для других артов, надеюсь, по крайней мереSm), если заклинание снято, оно накладывается заново не с начала раунда, а с первого хода своего существа в раунде.

Требуется Эра, без неё, скрипт не будет работать, будет только портить v9303Sm. Нельзя использовать переменную v9303 во время битвы (в остальное время - сколько угодно, но после битвы её значение будет испорчено).

Если убрать следующие триггеры (вместе с их ресейверами):
!?BR&v997>0/v997<20; и !?FU10050;
то наложение заклинания от артефакта будет проходить абсолютно так же, как и у артов типа Альянса ангелов (если не убирать, то в начале хода первого своего существа в каждом раунде со 2-ого по 19-й будет проверяться, не сняты ли заклинания с существ и, если сняты, будут восстанавливаться).


Теперь функции проверяют только по одному заклу и их, соответственно нужно вызывать по 2 раза. Они остались универсальными - копировать их не надо.

Вычисление первого и последнего проверяемого стека для дружественных заклов (так и в скрипте):
Code:
!!VRy-8:Sy-7*21;Вычисляем номер первого стека ходящей стороны.
!!VRy-9:Sy-7*21+20;Вычисляем номер последнего стека ходящей стороны.

Вычисление первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов:
Code:
!!VRy-8:S1-y-7;Вычисление номера не ходящей стороны.
!!VRy-8:Sy-8*21;Вычисляем номер первого стека не ходящей стороны.
!!VRy-9:S1-y-7;Вычисление номера не ходящей стороны.
!!VRy-9:Sy-9*21+20;Вычисляем номер последнего стека не ходящей стороны.
Если надо накладывать и положительное и отрицательное заклинание, по одному из этих вычислений придётся вставить перед каждым циклом.

Копировать все триггеры (кроме функций) для других артов теперь должно быть можно спокойно - только либо придётся заводить для каждого арта свою v-переменную, либо удалить !!VRv9303-y-7; из всех триггеров, кроме последнего.
(This post was last modified: 04.12.2010 23:24 by Sav.)
13.11.2010 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
backs Offline

Posts: 32
Post: #1363

Sav, вобщем, колдовал-колдовал, проблемы все равно висели, заклы вешались каждый раунд, и либо на своих на 20 раундов, а на врагов в зависимости от силы героя, либо даже на своих в зависимости от силы.
А потом нашел ошибку в вашем скрипте, в вычислении первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов. Там в последней строке !!VRy-8:Sy-9*21+20; там сразу после VR надо ж писать не y-8, а y-9. И тогда все работает как часы!
А скрипт и в самом деле получился хорош, коротко и ясно, и работоспособно. Спасибо вам
14.11.2010 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1364

backs Wrote:А потом нашел ошибку в вашем скрипте, в вычислении первого и последнего проверяемого стека для проклинающих заклов. Там в последней строке !!VRy-8:Sy-9*21+20; там сразу после VR надо ж писать не y-8, а y-9.
И правда, прошу прощения.Sm
Поправил прошлое сообщение.

Желаю удачи.
14.11.2010 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1365

Возможно ли запретить определенному герою компьютера вторгаться в клетку x/y/l (непроходимая клетка), не запрещая при этом другим?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
16.11.2010 06:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group