GhostManSD
Posts: 1054
|
Если нужно наложить объект на другой объект, я делаю так:
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 29.10.2010 18:24 by GhostManSD.)
|
|
29.10.2010 18:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
А это бывает когда-нибудь реально нужно?
|
|
29.10.2010 18:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Объект, полученный ниже, я использовал в качестве кузницы. А так, по большому счету - нет, НЕ НУЖНО.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
29.10.2010 18:54 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Как работает =перем в !!DO:P?
Сколько я раз ни пробовал его использовать, у меня ни разу не получилось.
|
|
29.10.2010 19:40 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
По-моему, скриптами нормально на "жёлтые" клетки может помещаться только герой - он для этого и создан Героя помещал неоднократно, и всё было нормально.
Хотя с городами сама по себе ситуация непростая - достаточно почитать вот это моё исследование...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
30.10.2010 09:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 18:53 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Так, собственно, и ?перем работает.
|
|
30.10.2010 19:14 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 20:32 |
|
Sav
Posts: 2180
|
У меня так и не получилось использовать его.
Например подобный скрипт у меня не работал:
Code:
!?BR;
!!VRy-1:S-1;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx1&y1>0:+1;
!!VRx2&x16=41:Sx1;
(This post was last modified: 31.10.2010 20:33 by Sav.)
|
|
30.10.2010 20:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.10.2010 20:56 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Давал неправильный результат. Вместо количества ненулевых стеков в y-1 записывалась фигня, например -1 или 0, как будто я и не использовал =перем.
|
|
30.10.2010 21:10 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Цикл проходится по всем стекам и если стек жив, прибавляет к x1 (параметру с =перем) 1. В конце выполнения он записывает в x2 (параметр с ?перем) x1. И соответственно в y-1 должно возвратиться количество ненулевых стеков - 1. Но ничего подобного не происходит. Возвращается -1, как будто все проходы цикда никак не изменили параметр с =перем, а последний вернул пришедшее же значение.
|
|
31.10.2010 11:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.10.2010 13:23 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Всё, вроде разобрался, как использовать =перем.
Вместо
Code:
!?BR;
!!VRy-1:S-1;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx1&y1>0:+1;
!!VRx2&x16=41:Sx1;
надо использовать
Code:
!?BR&v997>0;
!!VRy-1:S0;
!!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1;
!?FU9909;
!!BMx16:N?y1;
!!VRx2:Sx1;
!!VRx2&y1>0:+1;
Тогда после выполнения !!DO в y-1 будет записано количество стеков -1.
P. S. Флаг 1 здесь вообще не при чём. В !!DO =перем работает по другому - позволяет изменённому значению перейти в следующий проход цикла.
|
|
31.10.2010 20:32 |
|