!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.
!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке.
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100.
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.
Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm.
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.
Не действует на мертвых, но действует на драконов
А если сделать с исключением?
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление.
!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке.
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению.
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100.
!!MR:M?y-1;Определяем тип монстров в целевомстеке.
!!MA:Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке.
!!VRy-2:&128;Проверяем, нет ли флага "KING1" у монстров в целевом стеке.
!!FU&y-2>0:E;Если монстры в целевом стеке - KING1, выходим из триггера.
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание.
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.09.2010 18:16 by M.A.K.C..)