(08.08.2010 12:26)Sav Wrote: М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки? Если да, вот: Spoiler (Click to View) !?OB91&/1000;При посещении человеком объекта... !!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. !!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект. !!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение. !!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера. !!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. !!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. !!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. !!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. !!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. !!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. !!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера. !!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. !!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. !!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. !!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. !!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. !!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. !!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. !!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. !!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. !!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. !!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. !!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1. !!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера. !!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. !!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. !!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. !!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. !!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. !!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. !!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.На компьтерных игроков скрипт не действует.