(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: Хотя мне и для базовых 18 классов приятнее было бы через ERM настраивать, а не через текстовики - тем более что там тоже невозможно учитывать новые навыки (те же Помехи).
Сама игра получает город героя умножением класса на 2. ERM-скрипты тоже. Ошибки и глюки 100% будут при попытке чтения данных несуществующих типов городов. Лучше оставить содовские классы в покое (т.к. они и так носят чисто декоративный характер).
(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: Если будет рабочий мод v.1 - возможно будет количество классов расширить до 30? Для версии 2. Больше точно не потребуется. 30 - число 4-го порядка, его осваивать и осваивать.
Проще собственую систему классов добавить, а содовскую просто не показывать игроку и не учитывать содовские параметры при росте уровня героя. Ломать содовские классы - геммор.
(13.03.2024 23:10)hippocamus Wrote: И вот ещё. Возможности для создания новых вторичных навыков. Вроде как они есть и их вполне достаточно.
Я могу в триггерах проверять, есть ли у героя навык с номером 28+ - но как их разрешать и устанавливать, задавать для них картинки?
Так же точно, как с навыками 28 и ниже. В ERA+ они в качестве бланковых - настраивайте как душе угодно, с любыми картинками и текстом. Механизм проверок и контроля - полностью содовский.