(27.01.2023 03:43)SergOz Wrote: Пример из моего мода: в заброшенной шахте должны пройти переговоры с некими "повстанцами".
Когда игрок заходит в шахту, вызывается бой с определённым монстром. Игрока лишаю ходов, а "повстанцем" управляю. Он подходит и предлагает свои условия. После - принудительно заканчиваю бой поражением "повстанца".
Естественно, что после этого окно "победитель/проигравший" крайне нежелательно.
Если результаты боя совершенно не важны, то можно сделать так:
Code:
!!UN:C4682216/2/59792; считать любой бой проигранным для Третьего Рейха
!!UN:C4682395/1/235; выполнять ветку gosolo вместо вывода окна проигравшего
Либо выставляй байт gosolo перед боем, а после боя - восстанавливай как было, тогда игрок не сможет управлять битвой - за него это сделает ИИ как в автобитве.