(30.07.2022 08:09)SergOz Wrote: Это ERA и мне в любой момент игры может понадобиться удалить задание. Сделать саму хижину провидца неактивной - раз плюнуть. А вот убрать полученное задание из журнала никак не получается.
Не раз сталкивался с проблемой в игре, когда куча неактуальных заданий забивают журнал, отвлекая от насущных.
1. Узнаёшь номер квеста из контрольного слова хижины.
2. По номеру калькулируешь адрес данных квеста в структуре _SeerHat_ (начало/конец расположено в описателе загруженной карты, можно выйти из менеджера приключений игры). Естествеенно, с проверкой на маскимум выделенной памяти под квесты провидцев, чтобы не попасть в молоко.
3. Меняеешь что-то в _SeerHat_ (там вроде есть вызов функции-деструктора квеста, х.з., т.к. в публичной вого-базе игры это не разобрано), сама разобранная структура есть у хотовцев точно. Под платформу ВоГ-а такой задачи никогда не стояло, хотя плагин, не совместимый с ERA+, кто-то всё же смог сделать, но исходников от него вроде как нет, да даже если бы были исходники, то включения, в которых содержатся описания структуры _SeerHat_, всё равно хрен кто даст...