(25.05.2022 15:54)Elzivir Wrote: Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает.
1. Вместо 2-х хуков, установленных в странных и не подходящих местах, всё же лучше использовать эровский триггер "Битва_!_перед_передачей_контроля" (функция 77007) с заведомым сохранением атакующего и атакуемого в триггерах "Битва_!_после_показа_поля_битвы" (функция 77019) и "Битва_!_после_действия" (функция 30304), т.к. Берсеркер поставил перехват функции 77007 в коде игры не очень удачно.
2. На колдунство магией традиционно нужно проверять стек на трупность, а так же инвертировать стеки, находящиеся под действием Гипноза.
3. Ну и безумную портянку из кучи ненужных проверок можно при желании уместить всего в 2 ERM-команды, а возможно даже и в 1.