Quote:можно, только как это будет выглядеть в игре.
Одеваешь артефакт, смотришь героя - он снят.
А если я другой артефакт на этот слот надену? Куда потом старый одевать?
Как по мне, плохая идея.
- да, Вы правы, здесь я сам в недоумении, но с моими знаниями, если их можно так назвать, по иному не реализовать..
Quote:Лучше было бы отменять действие артефакта, не снимая, но здесь малой кровью не обойтись - кажется UN:C единственный выход, хотя могу и ошибаться.
- просто само действие не хотелось бы отменять через UN:С. Чтобы потом снова вернуть действия по UN:С даже порой приходилось не просто переигрывать сценарий на тестах, но и выходить вообще с игры и только тогда это снова вставало на место после использования блоков памяти и поэтому не сильно люблю я эти С - блоки памяти!
Я единственное только мог бы в 12 тригеров поставить функцию, которая бы сразу снимала с героя артефакт, если бы он его одел под землёй, а если у героя будет рюкзак занят, то артефакт снятый улетит в небытие! Для меня это вариант пока что только один (с моими знаниями по скриптописанию) но согласен с Вами, выглядеть будет просто дико!