Sav Wrote:Максимальное число одинаковых (с одним типом) объектов наполнения зон на карте:
Событие: 200.
Ящик Пандоры: 200.
Лодка: 64.
Обелиск: 48.
Камень Знаний: 32.
Башня Марлетто: 32.
Сад Откровения: 32.
Лагерь Наёмников: 32.
Звёздное Колесо: 32.
Дерево Знаний: 32.
Библиотека Просвещения: 32.
Арена: 32.
Школа Магии: 32.
Школа Войны: 32.
Университет: 32.
Хижина Ведьмы: 32.
Святыня Магического Воплощения: 32.
Святыня Магического Жеста: 32.
Святыня Магической Мысли: 32.
Сирены: 32.
Мистический Сад: 32.
Водяное Колесо: 32.
Ветряная Мельница: 32.
Магический Источник: 32.
Труп: 32.
Навес: 32.
Могила Воина: 32.
Телега: 32.
Хижина Провидца: 48.
Чёрный рынок: 32.
Остальных, которые вообще встречаются, - неограничено.
Данные лимиты - исключительно для установки объектов в редакторе карт и ДО инициализации их на карте в самой игре (но это - только хуком, т.к. ERM в этот момент работает только в MoP, в стандартной ЭРЕ - нет, т.к. автоматическое присвоение ключевых слов - работа содовского кода, в воге такого нет, в эре тоже вряд ли Берсеркер сделает...). После инициализации игрой объектов на карте можно устанавливать неограниченное количество.
Если ключевое слово не настраивается, то хоть 100500 объектов ставь - они все будут работать как один и игра при этом не сглючит, т.к. автонастройку воговский код производит только для:
Т.е. все объекты в игре можно безопасно устанавливать на карту с помощью UN:I, НО!!! Настройка ключевых слов - целиком на совести скриптёра, т.к. вог по-умолчанию всегда пишет туда 0.
(This post was last modified: 27.02.2022 23:20 by XEPOMAHT.)