(22.01.2022 14:55)fatsawhorse Wrote: На данный момент для меня логичнее и безопаснее всего использовать по старинке перебор всей таблице Spoiler (Click to View), где y8 - опыт след. уровня, а y6 - текущий уровень героя
int NPC::Levels[100]={ 0, 1000, 2000, 3200, 4600, // 0 6200, 8000, 10000, 12200, 14700, // 5 17500, 20600, 24320, 28784, 34140, // 10 40567, 48279, 57533, 68637, 81961, // 15 97949, 117134, 140156, 167782, 200933, // 20 240714, 288451, 345735, 414475, 496963, // 25 595948, 714730, 857268, 1028313, 1233567, // 30 1479871, 1775435, 2130111, 2555722, 3066455, // 35 3679334, 4414788, 5297332, 6356384, 7627246, // 40 9152280, 10982320, 13178368, 15813625, 18975933, // 45 22770702, 27324424, 32788890, 39346249, 47215079, // 50 56657675, 67988790, 81586128, 97902933, 117483099, // 55 140979298, 169174736, 203009261, 243610691, 292332407, // 60 350798469, 420957739, 505148863, 606178211, 727413428, // 65 872895688,1047474816,1256969772,1508363724,1810036464 // 70 // 74 is a max };