Quote:Проще всего - нигде в скриптах не использовать монстров с индексами от 173 до 192. Просто добавляйте новых монстров в игру и делайте с ними что хотите.
- знаю, но я так делать не умею, поэтому я занял номер 186, 179 и 174, сделав из них обычных существ в игру для героев, но при этом они же остались ещё и командиры! Теперь думаю, как выкрутиться здесь.
Был бы способ отличить всё-таки таких монстров в слотах героев от истинного командира? Я этот способ не знаю..
А вообще способ существует ли отличить командира от боевого существа в слоте, если первый и второй имеют одинаковые номера или всё-таки это сделать невозможно?
P.S. я думал производить проверку по абилкам и способностям, но потом подумал что вряд ли получится, эти же самые абилки могут и отключены быть!
(This post was last modified: 12.08.2021 20:32 by fatsawhorse.)