Я правду не знал, что этот вопрос уже проработали давно..
Я по второму своему вопросу придумал одно решение, но надо мне уточнить здесь, а как правильно поступить!
Ранее я задавал вопрос цитата
Quote:Мои проделанные шаги: я переименовал карту снаружи «IMPERIA» и точно также сменил название внутри карты «CTRL+Enter», удалил все ЕРМ с событий и вставил карту в «MAPS»все как полагается..
Далее, вхожу в редактор ERM и создаю новый документ, вставляю весь свой код на 1350 страниц worda и сохраняю с таким же названием «IMPERIA» и вставляю в D:\Games\HoMM3 ERA\Mods\WoG\Data\s..
Моя карта работает так, как и должна, без проблем, но почему то эти коды работают во всех картах и не только в моей?
Я придумал решение, но надо уточнить как лучше сделать? Моё решение этой проблемы: Я составлю код на проверку величины карты и если карта не тех размеров что у меня, то выход, а далее проверку реализую на объект, который именно у меня в карте будет стоять в определённых координатах и если его там нет, то выход с кода!
Теперь вопрос: как мне этот проверочный код единожды выставить во все 1000 скриптов, чтобы в каждый не вставлять отдельно? Тут задачка, то задачка. Сам не пойму, как это сделать.. Ведь если я в начале поставлю, то выход будет только у начального скрипта, но не у всех остальных? Голова не соображает
В противном случае, если я загружаю другую карту, но не свою, то на неё действуют все мои скрипты. Я хочу этого избежать и чтобы все мои скрипты только на мою лично карту шли, а на все не действовали!
на проверку величины карты и если карта не тех размеров что у меня, то выход, а далее проверку реализую на объект, который именно у меня в карте будет стоять в определённых координатах и если его там нет, то выход с кода
и он активируется допустим функцией !?FU4565;
и могу ли я такую функцию поставить в каждый код !!FU4565:P; чтобы моя задумка работала или не получится?
(This post was last modified: 07.04.2021 18:11 by fatsawhorse.)