(13.01.2021 03:10)Raistlin Wrote: проверка на переполнение, например, там есть, и я даже написал в теме про UN:C, как на нее можно влиять.
Она ограничивает только сравнение значений атаки и защиты в выборе ИИ. И то, если атака будет > 99 и защита будет > 99, то ИИ будет всегда выбирать атаку для прокачки, пока она не уйдёт в минус. Т.е. по факту от этого ни жарко, ни холодно - только лишние проверки от какого-то не очень хорошо разбирающегося в коде игры программиста. Это очень хорошо видно в диассемблированном виде функции из IDA (и совершенно не видно в Си-подобном, по крайней мере в таком виде мне её читать затруднительно ).
В ветке функции для человека никаких проверок вообще нет - свободно можно уходить в минус по атаке и защите, ну а в MoP 2.19 уже так не получится как для человека, так и для ИИ (перед повышением значение атаки или защиты проверяется на лимит в 126).
(This post was last modified: 13.01.2021 11:42 by XEPOMAHT.)