char __thiscall AdvMng_4_Arena(void *AvdMng, int hero, int obj, char xyz)
{
_AdvMgr_ *AvdMan; // esi
char result; // al
signed int v6; // ebx
char v7; // al
signed int v8; // ecx
signed int v9; // eax
(12.01.2021 21:39)Raistlin Wrote: Если честно, мне не кажется что тут стоит что-то хукать, а удобнее просто изменить 6 значений.
Из моей практики - такие вот "обезьяньи патчи" при накоплении их в коде программы приводят к путанице и последующим бесконтрольным ошибкам. Недавно вроде б в закрытом чате эту тему затрагивали, вот даже на вики кто-то ссылку кидал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Monkey_patch . Вроде б все сошлись на том, что на Си это зло (да и на Ассемблере тоже), требующее полного искоренения (хотя и Тифон немного грешит этим, потому что мне просто было лень затаскивать огромные содовские функции в dll).
(This post was last modified: 13.01.2021 01:23 by XEPOMAHT.)