//Изначально я хотел переделать все с нуля на ERM, но нафига козе баян, если можно просто пропатчить пару мест и оставить оригинальный код :)
if (y[4] == 1) //Если подтип 1, измненяем на Арену Магов
{
Magic->WriteByte(0x49E4C6, 0x22); //Картинки
Magic->WriteByte(0x49E4CC, 0x21);
Magic->WriteByte(0x49E4F6, 0x78); //Смещение до первого навыка при проверке лимита
Magic->WriteByte(0x49E512, 0x79); //Смещение до второго навыка при проверке лимита
Magic->WriteByte(0x49E538, 0x78); //Смещение до первого навыка
Magic->WriteByte(0x49E546, 0x78); //Смещение до первого навыка
}
else //Возвращаем все как было, если игрок зашел на нормальную арену
{
Magic->WriteByte(0x49E4C6, 0x20); //Картинки
Magic->WriteByte(0x49E4CC, 0x1F);
Magic->WriteByte(0x49E4F6, 0x76); //Смещение до первого навыка при проверке лимита
Magic->WriteByte(0x49E512, 0x77); //Смещение до второго навыка при проверке лимита
Magic->WriteByte(0x49E538, 0x76); //Смещение до первого навыка
Magic->WriteByte(0x49E546, 0x76); //Смещение до первого навыка
}
}
//Magic, если кто не понял, - это моя PatсherInstance
Такие кастыли нужно оставлять на ERM, ибо это очень плохой код. По-нормальному, если уж делаешь плагином, то хуком кейса соответствующей функции посещения объекта карты и написанием полноценной функции посещения арены магов (т.е. как в MoP, без воговщины). Если тырите из хоты, то и код тоже тащите от туда, без кастыльной самодеятельности.
(This post was last modified: 12.01.2021 21:09 by XEPOMAHT.)