Сначала я подумал, что ошибка возникает из-за того, что беса я удаляю и игра не понимает, как дальше интерпретировать это событие, если бес уже удалён. Я решил обнулить его свойства и всё сработало, но ошибка, возникающая уже не сбрасывала игру и я решил её отключить, как и Вы сказали и всё стало работать! Оказывается надо обнулить было объект. Это самое главное было, что необходимо было мне сделать!
Три вопроса у меня (два остались последних, а первый возник недавно):
1. Я так и не понял, как надо эти ошибки ERM найти, которые необходимо отыскать в корне лог WOGCRACHLOG.TXT?
Как мне сделать, чтобы при активации он не бил «ИИ», а только человека?
Никак не могу установить необходимые свойства, чтобы они сработали. Он всегда бьёт всех без разбора (кто ближе стоит к нему). Может это не работает вообще в ЭРЕ?
3. Никак не могу заставить бродягу снова появиться на прежних координатах, после того, как он нападёт и погибнет? Может это также не срабатывает вообще?
Этот код воскрешает бродягу лишь тогда, когда его убьют сами, а в остальных случаях он бесполезен Код
Но не совсем понял как нужно мне файл вставить недостающий (см. вопрос № 1)
Что-то их так и не получается доработать (2-й и 3-й вопросы). Не знаю что делать? 3-й вопрос можно решить таймером и через определённый промежуток времени проставлять монстров (и пусть наплодится целая гора), а вот второй не знаю как быть? Уж очень хочется решить именно второй вопрос (просто так всех компьютерных игроков поперебьёт)
(This post was last modified: 02.01.2021 14:44 by fatsawhorse.)