Всё перепробовал касаемо тригеров, которые бы активировали бродячего монстра при нападении и оказалось, что единственный правильный вариант это ТОЛЬКО через !?OB54;, а больше никак. !?CM - это не выход.. Они работают не так как надо что недавно заметил.. Будь ты на другом конце экрана и нажмёшь на бродягу и он (тригер) сработает - чушь полная.. Да ещё нельзя при этом тригере нажимать на пустое место где был заявленный монстр ныне уничтоженный - сразу ошибка идёт и т. д. и т. п. Плохо что ЭРА не доработана до конца!
В новой то версии ЭРЫ 9.2.14 эта ошибка имеется или уже искоренили её?
Так что если монстр бродячий, то для него настройка ну в идеале будет только через объект-тригер !?OB54;
Ребята, ну правду бродячие монстры не работают! Сами да, нападают, но на них не напасть! Если проблема в возникшей ошибке не будет исправлена в коде
, то думаю придётся от бродячих монстров вообще отказаться.. "ИИ" то пытается убить бродячего монстра а они не уничтожимы (свойства обнулены) и эта картина наблюдается постоянно, ход за ходом!
Если вообще это доработать в принципе нельзя, ну я имею ввиду эту ошибку в коде, то очень бы это хотелось знать!
И что вообще заменили в ЭРЕ 9.2.14 в сравнении с ЭРА 9.2.4?
Меня в первую очередь интересуют опции (точно ли все на своём месте и под своими номерами? Ничего не перекроили?)
Все ли существа на месте и артефакты (ничто не исчезло ли?), карта 252 х 252 и первичные параметры 127 - есть ли это всё там?
(This post was last modified: 28.12.2020 22:00 by fatsawhorse.)