Bes Wrote:1. Раз бродячие на карте не кликабельны, это не значит что ты не можешь самостоятельно через триггер клика на карте через ЛКМ проверять сам объект.
Т.е. кликнув на бродяге мышью надо в триггере контроля мыши проверить, есть ли в позиции клика бродячий монстр и... если есть, менять курсор на "Меч" и через HE:T самостоятельно активировать бой... со всеми последующими настройками монстра и условиями его деактивации по сле окончания боя
отлично просто Вы расписали шаги задумки один за другим. Я прямо по ним шёл, внимательно вчитываясь и всё получилось.. Сам бы до такого я не додумался бы никак
Получилось два кода и работает всё как надо, но есть одно но:
Вышло два кода у меня (1-й и 2-й). Первый активируется как вы и сказали в триггере !?CM5 – в нём выходят соответствующие надписи и бой. Работает он отлично и вопросов у меня нет по нему (привёл как пример ради спортивного интереса)..
Сад код
Второй код тоже работает так как надо - там активируется триггер если добежать до монстра стрелками на клавиатуре или мышкой через триггер !?OB54; код начинает работать прекрасно как надо, но в конце отработки скрипта возникает ошибка !!MO998:G?y4; я её понять не могу. Она мне мешает, но скрипт всё равно отрабатывается отлично.. Как от этой ошибки можно избавиться? Весь день просидел вчера – так и не сообразил, что от меня хочет компьютер!
Вот этот код б