Вы не совсем так поняли меня! Скрипт тот, что я сделал работает и клонов не оставляет, пусть конечно там и каша одна..
Я задал вопрос, а почему именно значение числа последнего в таймере влияет на оставление дубликатов?
Я если бы поставил таким образом !#TM95:S1/1/1/255; то были бы клоны, а когда я сделал именно так !#TM95:S1/1/1/1; - клонов не стало и монстр стал всех преследовать, как ему и полагается!
А если я захотел бы повторить бродячего монстра в случае, если того, что имеется с первого дня убьют! В таком случае думаю нужен тут таймер, а тригер !?GE не подойдёт!, да и с этим тригером что-то не работает! Ошибка при загрузке карты..
Quote:!!MWv100:A3/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7 $6 – Установить/проверить/получить флаг: поиск определённого игрока (-1 = любой)
Этот флаг используется только для свободных монстров. Если его установить, точка назначения должна содержать номер цвета игрока вместо x. Если он не -1, свободные бродячие монстры будут искать героев и замки только этого определённого игрока.
- не работает! Может я что- то снова не понимаю? Когда я ставлю в ячейку $6 цвет например красный 0, то не важно что тут будет стоять - бродячий монстр всё равно убивает всех подряд без разбора!!! Будь то красный, будь то зелёный - не важно!
Почему также бродячий монстр как кукла - если на него напасть, то ничего не происходит? Странный какой-то ресивер !!MW.. Больше вопросов, чем ответов...
(This post was last modified: 23.12.2020 18:05 by fatsawhorse.)