Вчера я отключил опцию 768 в меню загрузки карты (хорошая конечно опция была, но чтобы использовать скрипт на бродячего монстра придётся ей пожертвовать, а то как-то не правильно, что при контакте с бродячим монстром, в случае если я на него нападаю - нет битвы, а деньги и ресурсы я получил сполна, будто бы одержал над ним (бродячим монстром) победу)
Ладно, 7 вопросов мне не так важны и в большей степени и я их только задавал для уточнения или для понимания самой команды! Но по этой теме остаётся у меня всё равно два основных вопроса, в которых хотелось бы разобраться! Уж хочется применить скрипты по бродячим монстрам, а без этих ответов на два вопросов я этого сделать никак не смогу! У одного меня вряд ли получится с этим разобраться!
Вопросы: 1. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:I?y1/?y2; не получается! 2. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а вместо этого он дезактивирован как объект с отключенными свойствами, но если же пропустить ход, то он тут же сам нападёт! Как можно опять же в случае моего нападения на такого бродячего монстра активировать его как монстра на позиции, чтобы битва была с ним?
Можно ли как-то подкорректировать мой скрипт (не очень хороший вариант кода, но какой есть – на какой у меня хватило соображения) именно с учётом этих самых двух изменений, которые очень бы хотелось мне реализовать!