Bes всё равно не хочет никаким образом передавать значение переменной на другую сторону (на сторону оппонента). Только включается на стороне нападающего, а сторона защищающегося остаётся без отклика! Даже после пропуска ходов до 5-го дня у всех игроков..
Тут, как я думаю, есть какая-то иная хитрость построения этого кода, что мне неизвестна.. Не сильно принципиально мне, конечно, этот код применять у себя, но думал ради интереса сделать таким образом, чтобы в битве человек на человека была всегда видимая битва, а не теоретическая, поскольку человек является гораздо опаснее противником, чем ИИ и каждое действие в битве против него надо продумывать.. Когда игра проходит в обычном темпе и не всегда получается следить за тем, чтобы битва была быстрая отключена, но на слабых героев и на нейтральных монстров также слабых по уровню и кол-ву тут лучше конечно с быстрой битвой для экономии времени…
Я вот думаю, а стоит ли с этим кодом вообще возиться, раз такие трудности в его построении! Всё самое важное Вы мне помогли уже реализовать..
(This post was last modified: 22.11.2020 18:40 by fatsawhorse.)