Обращаюсь снова по вопросу скрипта в сетевой игре.. Возился с ним (с кодом) три дня и понял, что никак не смогу сообразить в одного и как дальше искать решения для реализации скрипта..
Суть кода: если оба игрока-человека нападают друг на друга по сети, то битва быстрая отключиться должна на обеих сторонах, а после окончания сражения эта самая быстрая битва должна вновь быть активирована также у обоих игроков (атакующий и защищающийся)! На ИИ не действует!
Может что-то я снова не так понял, но мне не удалось корректно составить код для его правильной работы и вновь битва только на одной стороне включается (только на той, что совершает набег на другую сторону), а противоположная не принимает значения!
Посмотрите пожалуйста, что я в этот раз не так сделал
Делал по образцу с помощника
Образец
Quote:Ресейвер FU (функция)
!!FU#:XXXX; - ресейвер функции – передает контроль ERM – коду функции (см. !?FU).
!?BG0;
!!IF:M^Привет!^;
!!VRv99:S99;
!!VRv100:S100;
!!VRv101:S101;
!!IP:V99/100;
!!FU123:D1/2/3/4/5;
Может я эту функцию не так записал !!FU3579:D1/2/3/4/5;
Так каких-то 16 параметров, но я не совсем понял какие там нужны параметры и написал с образца Dd/d/d/d/d; - так тоже не сработало; DV65 - так тоже
Очень благодарен за помощь..
(This post was last modified: 20.11.2020 17:27 by fatsawhorse.)