Berserker, мм, ну так без SN:O на красном квадрате не будет получения навыков, там 0 0 0 0 возвращает от университета значения. А на входе кликать - героя показывает информацию.
daemon_n, буду пробовать. Я видел эту функцию, оставил на про запас проверить после. Видимо пришло её время
Bes,
Quote:в примере справки строка !!VRv2:Cy1/y2/y3; нужна была лишь для того, чтоб при выводе в сообщении ты воочую убедился, что команда SN:O выдаёт нужные координаты входа.
Где-то, как-то я помню об этом думал, но мысль проскочила. Такие вещи я пока оставляю на потом, разбираться после того, как основное доделаю. Спасибо за пример, попробую. Тем более ты предложил вариант с SN:G[имя], я вчера на нём остановился, изучал. Очень понравилась реализация, интересная штука
На сей момент мозг ломаю, чтобы придумать адекватную и желательно простую проверку на то, что некоторые вторичные навыки университет не учит определенные классы героев.
В текущем скрипте это сейчас выглядит так:
Пока так топорно сделал, чтобы посмотреть и хоть с чего-то начать, а дальше размышляю. Вертится что-то через !!re, re, может даже !!DO (хотя зачем оно тут...), даже тот же !!SN:G, но окончательно не проявляется мысль.
Подскажете на какой ресивер взглянуть, чтобы реализовать задумку?
0 Х 12
1 Х 12
2 Х 12, 14
3 Х 12
4 Х 12
5 Х 12, 26
6 Х 12
7 Х 12
8 Х 13, 6, 27
9 Х 6, 27
10 Х 12, 16
11 Х 12, 26
12 Х 12, 16
13 Х 12, 5
14 Х 12, 14
15 Х 12, 26
16 Х 12
17 Х 12, 26
Из всех идей пока решил попробовать сделать простую функцию, где длинным списком будет проверятся и если хоть одно совпадение, то функция вернёт какую проверку типа True и вот её уже буду учитывать при отрисовки цвета плашки. Пока так видится.
(This post was last modified: 13.10.2020 23:25 by Night.)