fatsawhorse, для начала предлагаю перебирать не всех героев, а только тех, которые есть в игре. Ведь бессмысленно давать (или отнимать) бонусы герою, который никем не нанят, по сути мёртвый, не так ли?
Для этого в начале функции 8045 добавим проверку принадлежности героя какому-нибудь игроку:
Может станет чуть быстрее. Проверь пока это, а я ещё подумаю.
Далее, вот этот участок кода неверный (строки 47-49):
Здесь ты определяешь не хозяина героя, а игрока, которого сейчас ход. А перебираются ведь все герои на ходу каждого игрока.
Правильно будет так:
И еще вот. Ежедневный таймер срабатывает для каждого игрока, то есть получается, что на ходу красного игрока проверяются все 156 героев, затем на ходу синего игрока снова все 156 героев, на ходу коричневого, и так 8 раз каждый день в общем.
Давай еще раз изменим начало функции 8045, чтобы проверялись герои только того игрока, которого сейчас ход:
В итоге получился такой скрипт:
А это что?
А если человек будет зелёным играть?
И проверка человек/АИ в этой строке не нужна, потому что АИ мы уже отсеяли.
Достаточно оставить просто !!FU&y49>=50:E;
Исправил в скрипте.
И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Тебе об этом говорил Berserker, но ты не поверил даже ему.
Может хоть мне поверишь
(This post was last modified: 08.10.2020 18:31 by wessonsm.)