оказался самым приемлемым.. Я при его помощи сократил 75% всего своего кода и осталось там ничего, но это ничего тоже много требует времени на отработку.. Вот не хочет быстро ЭРА с циклами работать - видимо циклы это её основная слабость!!! Эти же циклы, ещё раз повторюсь, очень быстро отрабатывает ВОГ..
SergOz, очень ценная подсказка касаемо тригера !?HM.. Мне очень помог Ваш скрипт, который отрабатывает каждый ход действия героев.. Спасибо Вам
Bes я пока не проверял ещё остатки своего кода с Вашими поправками.. Сделаю это завтра - у меня целый день для этого будет!
- спасибо.. Обязательно завтра начну перепроверять.. Кодов осталось мало.. Основные я уже разместил через тригер HM по образцу от SergOz
Вот бы ещё придумать подобную альтернативу мане, золоту и опыту, чтобы циклы не делать для ЭРЫ, а то зависнет.. Тригер HM Эра отрабатывает мгновенно и я даже не замечаю..
Теперь к Вам вернёмся Night. Я прекрасно вижу что Вы мне пишите, но не могу поспорить с тем, что я получаю в итоге при тестировании кода на ЭРЕ.. Ведь, с тем что глаза мои видят на экране, мне трудно с этим поспорить и принять другое мнение к исполнению.. Итог то я вижу совершенно другой!
Да, кстати, спасибо Вам, Вы абсолютно правы и я попробую сделать проверку про которую забыл !!IF:L^тут твои переменные вида %Y1 и т.д^;,
Она мне ранее помогла, когда я увидел что не те числа возвращает волшебство в бою уровня эксперта... Спасибо..
Quote:Так нужно тестировать. А потом, если ничего не понятно, уже просить помощи, а так у тебя просто голый скрипт и мало разумения, что ты хочешь и как должно быть в итоге, вот с этим ты и идёшь просить помощи.
- а вот тут я не согласен! Я каждую строку прописал и все их значения проставил что я получаю и как! Писал целых пол часа!
Эх, всё-таки Эра не любит работать с циклами, по крайней мер с моими Завтра всё скомпаную в едино и проверю что получилось в итоге!
(This post was last modified: 05.10.2020 18:22 by fatsawhorse.)