fatsawhorse, блин, вот честно, для меня Эра и есть WoG - настолько в ней всё так классно, что Вог воспринимается лишь Alpha релизом. И чего вы тянули кота за причинное место столько времени, сие непонятно мне.
Ни единой плюсовой опции не было в позиции играть в WoG 3.58f
Специалисты, помогите со скриптом разобраться. Вроде простой код, вернее кусок кода из New Spells, но на деле желаемое поставить не могу.
Проверка скорости юнита по которому идёт урон от нового заклинания, потом ему по комментам должно снизить скорость перманентно на -2, если базовая вода.
Если Продвинутый, то -3 или Эксперт то -4.
Так и в описании мода и комменты в скрипте такое же говорят.
Код и фактическое выполнение - нет. Проверки GM water вообще нету, всегда стабильно снижает на тот минус скорости, который в "!!VRy10:-2;" указан.
Что-то тут в скрипте совсем не канону, по аналогии посмотрел, в других подобных функционалу скриптах всё гораздо проще и понятнее (тот же скрипт на маг.стрелу от Algor'a). Не могу разобраться совсем.
Хотелось бы получить рабочий вариант с проверкой на вторичный навык воды и какой-то вариант, когда не перманентно снижает скорость юнита (это как-то дико претит), а на 5-10 ходов тех же значений -2 или -4 скорости к примеру. Чтобы снималось снятием заклинаний.
(This post was last modified: 31.08.2020 20:50 by Night.)