Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти)
- всё как Вы мне объяснили - всё именно так и сделал и отлично получилось, заработало как надо, но только чуть модернизировал скрипт и проверку на мёртвых монстров заменил на проверку стека, на который действие направлено
Теперь безупречно работает.. Задумка осуществлена… Колдует два раза удар молнии и в случае если мёртв стек, то игра не вылетает..
Спасибо Вам за помощь.. Без Вас бы не сообразил что можно именно делить ресейвер, а в одном не вызывается.. Один бы я здесь не разобрался..
Спасибо…
(This post was last modified: 27.08.2020 17:44 by fatsawhorse.)