Таким образом !#SS59:P200; не получилось Всё равно компьютер бьёт только взрывом, а не берсерком.
(Thus! # SS59: P200; it did not work All the same, the computer beats only with an explosion, and not with a berserk.
Quote:А лучше в текстовике sptraits.txt исправить ценность закла (колонки AI Value) для ИИ
- я текстовик такой в WOG не нашёл, да и править текстовики бы не желательно.. Можно было бы вторгнуться в значимость заклинаний и поставить берсерк на уровне заклинания "палач" не заходя в уже имеющиеся текстовики в системе игры, а просто сверху выставить свой код, который бы перевесил уже имеющийся?
(I didn’t find such a textbook in WOG, and it would not be desirable to edit the textbooks .. It would be possible to invade the significance of spells and put a berserk at the level of the "executioner" spell without going into the existing textbooks in the game system, but just put your code on top, which would outweigh the existing ones?)
Quote:** Подмена файла с параметрами заклинаний
!#VRz1:S^newmagictable.txt^; [z1 - полное название заменяющего текстовика в mod_name/DATA/files_for_mod.pac]
!#UN:C5890966/4/9597928;[подмена ссылки на адрес переменной z1 "newmagictable.txt"]
!#SN:E5890960/1; [загрузка "newmagictable.txt" в функции загрузки "sptraits.txt"]
!#UN:C5890966/4/6849372;[возврат оригинальной ссылки на файл "sptraits.txt"]
- Ммм, для WOG так сделать вряд ли получится.. Он не содержит некоторые команды, которые здесь имеются
А если всё-таки попробовать сделать таким образом: враг в бою колдует например огненный шар, а вместо него через скрипт подменить "Берсерк", но самое интересное, что враг берсерк не воспринимает как опасность и если он его наложил на моё существо, то он же и подлетит к нему (моему заберсеченному существу) и начнёт его атаковать и берсерк потом же срабатывает на врага, а не моё существо.. По-моему тут ничего и не сделать. Не боязнь заклинания Берсерк ИИ заложена прочно в игре. В том же дыхании смерти если берсерк враг наложил на армию оппонента, то он к заберсеченным существам не подлетает, так как знает что они будут своих же бить!
Я вот думаю, а стоит ли этот вопрос до конца логического добивать?
(Mmm, for WOG this is unlikely to be done .. It does not contain some of the commands that are available here
And if you try to do everything like this: the enemy in battle, for example, casts a fireball, and instead of it, through the script, replace "Berserker", but the most interesting thing is that the enemy does not perceive the berserker as a danger and if he put it on my creature, then he it will fly up to him (my zabersechenny creature) and begin to attack him and the berserker then triggers on the enemy, and not my being .. In my opinion, there is nothing to do here. Not the fear of the AI Berserk spell is firmly embedded in the game. In the same breath of death, if the enemy berserked the enemy's army, then he does not fly up to the zabersechennyh creatures, because he knows that they will beat their own!
I'm thinking, is it worth this question to finish the logical finish?)
(This post was last modified: 01.08.2020 14:12 by fatsawhorse.)