вызывает ошибку при срабатывании функции и протестировать его так и не удалось
SergOz писал
Quote:fatsawhorse, ты в скрипте с биографией проверял биографии героев, или ты веришь сообщению, которое выскакивает во время боя? Ведь в строчке скрипта, выводящей сообщение, также должна быть проверка на побег/откуп:
!!IF&y2<2|y1=4/y1=5:M^ТЫ ОТСТУПИЛ И ПОКАЗАЛ СВОЮ ТРУСОСТЬ!^
- всё равно выходит ошибка при любом действии на экран и присваивается степень трусости в таком коде
P.S. я бы в этом скрипте, который по изменению биографии, хотел бы проверить ещё на статус воина и если воин, то выход, а также всё-таки на битву ИИ и если она, то тоже бы выход.. Два выхода, которые надо бы в скрипт вписать.. Я пытался таким образом сделать, но тоже самое вышло
Quote:Если тебе нужно/хочется сделать проверку героев на наличие артов и после этого наложить закл через !?TM; то в теле таймера можно запустить цикл !!DO с перечнем всех героев, где сперва узнать есть ли герой на карте и потом есть ли у него нужные арты. При этом НЕ делать выход из функции, если их нет, а давать закл, если они есть.
- да, так я хотел сделать.. Обязательно проверю сегодня. Попробую самостоятельно что-нибудь в таком духе слепить....
Quote:и Гуннар получит "маскировку". НО, при этом герой должен быть активным, о чём тебе писал XEPOMAHT.
То есть он, к примеру, должен посетить какой-то объект и тогда через триггер !?OBx/y/z; всё сработает.
- да ,с активностью героя то не очень.. Но попробую поэкспериментировать ещё... Видимо, что он не определяется как активный и поэтому ничего то не работает
(This post was last modified: 18.07.2020 16:46 by fatsawhorse.)