(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: Беру свои слова назад. Таймер, который срабатывает один раз перед (или после) хода всех игроков, безусловно полезен.
Еще и как полезен, и в определенных случаях намного удобнее таймеров.
(25.06.2020 05:05)wessonsm Wrote: Кстати, как сделать событие после хода определенного игрока?
В Вог скрипты сегодня добавлено событие WOG_EndOfTurn, которое вызывается после завершения хода каждого игрока (на ИИ тоже действует): после нажатия кнопки "завершить ход" и перед передачей хода следующему игроку.
Важно! Указанные выше события переименованы! Добавлен префикс WOG_. С этого момента названия событий меняться больше не будут.
igrik Wrote:(WOG_OnNewDay) единожды при наступлении нового дня (кроме первого) (WOG_OnNewWeek) единожды при наступлении новой недели (кроме первой) (WOG_OnNewMonth) единожды при наступлении нового месяца (кроме первого) (WOG_EndOfTurn) после завершения хода (для каждого игрока)