Помню, один из вариантов мне подсказал Raistlin и я три разновидности скриптов смог очень сильно порезать таким способом и Вы мне Bes вчера написали о том как можно диалоги упрощать значительно.. А то у меня этих переносов и проверок героя очень много и теперь на 10% я точно их сокращу благодаря Вам..
Quote:1. Именно, даже при переносе всё останется выделенным,потому и предложил такой способ.
- Bes, спасибо понял.. Даже из-за такого сокращения всё равно у меня места много освободится..
Bes , я увидел из предыдущего Вашего сообщения под номером 3511 и идея мне с сокращением понравилась очень даже, хотя для меня это сложное сокращение и один я его скорее всего не реализую без сторонней помощи Самое сложное здесь ещё то, что там разные координаты и фигурируют они там в нескольких местах, а также идёт там ещё как раз проверка на эти самые координаты, которую если отмести, то сбой игры и вылет повлечёт за собой
Bes, не знаю как Вы вставляете все в программу erm_editor - вроде вставил, но при копировании и копирует как обычно без изменений (не выходит мне вставить код с красивым оформлением для более приятного чтения), поэтому сделал по-старинке, как делаю, ну то есть в ставил ниже код
Вот пример 2 скрипта моих с одними и другими координатами