Algor, кстати, по поводу того вопроса, который я задавал ранее, где вы сказали что повышение уровня можно реализовать путём использования команды !!UN:J1 и т. д. - да нет! Тогда уровень то у меня ограничится, а мне то этого не надо..
Я нашёл проще решение: сначала узнаю уровень опыта у себя и уровень прокачки и если уровень опыта например равен 15 и я хочу поднять один уровень, то прибавляю к узнанному опыту опыт равный 16 уровень минус 15 и установлю полученный результат опыта в опыт героя и тогда повысится, но тогда надо переберать все уровни - УЖАСНО конечно, но работает!
Может не по месту спрашиваю, но что-то у меня не получается сделать таким образом, чтобы была рядом карта и рядом текстовый файл со всем кодом!
Делаю я так: удалил в карте в событиях все ЕРМ (те, которые 600 дней). Карту соответственно я переименовал по-английски снаружи, но внутри при нажатии комбинации клавиш «ctrl+enter» у меня осталось русское название, как я хотел бы оставить!
Далее, создал текстовик, с расширением .erm (текстовик также переименован по-английски как и сама карта - я просто с карты скопировал и вставил в текстовик переименовку). В текстовике весь код у меня цельный и первые заглавные буквы как и должны быть ZVSE и потом весь код с триггерами. Текстовик я разместил в maps рядом с самой картой и при загрузке карты – ничего не работает ну то есть код весь отсутствует в игре! Сделал другой способ и разместил текстовик в папка data/s и результат - тоже самое!
1.Ребята, ну скажите, а что я делаю то не так??????
Не могу додуматься?
2.И правду ли текстовик даже самых гигантских размеров независимо от 30 mb памяти будет читаться в карте или в текстовике тоже есть ограничение 30 mb?
3. Ещё хотел узнать, а как проверить в лодки герой сидит или нет или тут надо проверять тип почвы и если вода, то значит в лодке или по-другому можно?
Заранее благодарен за ответы!
(This post was last modified: 17.05.2020 19:01 by fatsawhorse.)