!?BG0; - перед действием
!!BG:A?y25; проверка типа действия
!!FU&y25<>6:E; - выход, если не атака
!!BG:N?y54; - атакующий стек
!!BMy54:T?y28; -тип атакующего монстра
!?BG0;
!!BA:H0/?y52;
!!HEy52:A1/?y77/1;
!!BA:H1/?y58;
!!HEy58&y58<>-2:A1/?y78/1;
здесь я пытался поставить проверку функции на атакующего и защищающегося и если нет арта, то выход, но не могу додуматься как точно это сделать. Если так ставлю !!FU&y77<>143:E;, то проверка на защищающегося игрока уже не сработает!
!!BG:A?y25; проверка типа действия
!!FU&y25<>6:E; - выход, если не атака
!!BG:N?y54; - атакующий стек
!!BMy54:T?y28; -тип атакующего монстра
Здесь вся остальная начинка….
2. Как можно определить кол-во монстров убитых например смертельным взглядом? В игре всегда пишет в логе битвы: 17 лазурные драконы погибают от смертельного взгляда..
Как это можно определить?
Неужели именно так делать надо: сначала проверяю перед действием !?BG0 кол-во атакуемых юнитов и записываю их значение в W переменную, а затем после действия проверяю число этих же атакуемых юнитов через !?BG1 и через !!VR провожу действия вычитания и результат ставлю в лог битвы!
А есть проще способ в несколько строк кроме этого варианта?
Заранее благодарен за подсказку..
(This post was last modified: 09.04.2020 19:41 by fatsawhorse.)