SergOz, можно я попытаюсь объяснить.
В переменных v1, v2, v3 (или v2, v3, v4, как советует Berserker) хранятся координаты предыдущего найденного объекта такого типа (в данном случае консерватория). Начиная с этих координат, ищется следующий объект.
Но когда мы только начинаем поиск, предыдущего объекта еще нет.
И переменные v1, v2, v3 могут содержать произвольные значения, оставшиеся от других скриптов. Если там будет 50/50/0 допустим, то поиск начнется с середины карты, а не с начала.
Если там нули (как обычно бывает, если никакие скрипты перед этим не меняли v1-v3), то поиск начнется с клетки 0/0/0. Скрипт будет искать дальше, а левая угловая клетка будет пропущена.
И так далее. 0/10/0 - с десятого ряда, ряды выше десятого будут пропущены.
Поиск может и вообще не начаться (v1 больше размера карты, например).
Когда мы инициализируем v1 на -1, этим мы гарантируем, что поиск начнется с начала карты, как нам и нужно.
(This post was last modified: 29.03.2020 13:38 by wessonsm.)