Quote:fatsawhorse, на здоровье. ЕРМ всё же язык программирования, а программирование, как и любая другая область знаний, включает в себя определённые термины, концепции, приёмы, принципы. Постараюсь излагать проще.
- Berserker спасибо..
Ребята, у меня по ходу разборок и тестирования возникло два вопроса:
1. 1. Я тут тестировал общее гномье сопротивление. Вот такая краткая запись:
Как было в помощнике по ЕРМ где-то указано и в результате всё запрещает абсолютно всем делать на поле боя (речь идёт о магии), кроме снятия заклинания и я думаю, что снятие полезных заклинаний будет также себя вести..
А вдруг снятие заклинания нельзя запретить выполнять гномьем сопротивлением, как всю другую магию?
Может снятие полезных заклинаний и обычное снятие магии работает только на других ресейверах, но не !!MR?
Просто мне этот тест покоя не даёт. Если бы можно было бы функцией !!MR:F100; запретить снятие заклинания также как и остальную магию, но видимо на снятие заклинаний она не работает!
2. 2. В ресейвере !!MR есть некоторое пояснение
Quote:N$
Номер стека на поле боя (0…41)
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.
Это получается, что номер стека никак нельзя проверит этой командой.. А как тогда его можно проверить? Неужели командой !!BG:N?y56; например, но !!BG: не будет же работать в теле триггера !?MR и что тогда можно сделать, если мне в !!MR будет нужен номер стека?
Заранее благодарен за ответы
(This post was last modified: 26.02.2020 19:18 by fatsawhorse.)